Управление клиентским опытом — важный аспект онлайн-маркетинга
Что такое клиентский опыт? По сути, это результат, полученный в результате взаимодействия веб-сайта и пользователя. Т.е. поднимается вопрос, насколько подобное взаимодействие было полезным для обеих сторон. Продались ли продукт или услуга, предлагаемая на просторах ресурса? Решились ли проблемы посетителя сайта? Сколько времени провел посетитель/клиент на том или ином ресурсе? Что на это повлияло?
Чтобы улучшить производительность сайта, необходимо обратить внимание на следующие аспекты: хостинг, размер изображений, настройка плагинов, насколько оптимизирована мобильная версия ресурса, а также CDN (сети доставки контента).
Все эти факторы в одинаковой степени влияют на клиентский опыт пользователя на сайте. Обратимся к первому пункту — хостинг. Чтобы добиться хорошей посещаемости, приходится сменить поставщика. Обязательно хостинг должен иметь собственную службу поддержки, которая работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Размер файлов и изображений напрямую влияет на такой показатель, как конверсия сайта. Визуальный контент — один из главных инструментов для привлечения посетителей на сайт.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7