«Вконтакте» — популярная социальная сеть, с помощью нее можно общаться с друзьями и узнавать новости, заводить новых друзей и партнеров. Это отличный интернет ресурс для общения с друзьями и продвижения своего бизнеса.

Как работает продвижение ВКонтакте

  • Определяем целевую аудиторию. Это поможет понять, на сколько эффективен Вконтакте, чтобы раскрутить ваш бизнес. Например, если компания занимается металлопрокатом или производством стройматериалов, скорее всего, результат будет слабый, а вот для продажи одежды, аксессуаров, игрушек и других вещей, именно прямых продаж, она очень хорошо подходит.
  • Анализируем конкурентные паблики и группы. Так мы поймем, что нравится пользователям, спрос и как конкуренты удерживают их. Важно определить, какие посты приносят большее количества лайков и репостов. Обычно выделяют пять сильных и слабых сторон конкурентов, и действуют на основании этих данных.
  • Интересный и нужный контент. Не стоит злоупотреблять рекламой товаров, тогда пользователи будут быстро отписываться от группы. Важно делать полезные тематические посты, добавлять развлекательную информацию и полезную для пользователей.
  • Наполнить группу пользователями перед тем, как продвигать ее. Замечено, что пользователи охотнее подписываются на сообщества, в которых уже есть достаточно подписчиков. Даже одна подписчиков сделает группу более живой.
  • Размещаем рекламу в известных сообществах и пабликах. Лучше заранее у администраторов попросить статистику, чтобы понять аудиторию группы. Например, если бизнес основан на продаже женских сумок, а 70% посетителей сообщества – мужчины, вряд ли будет ожидаемый эффект, ну если только не 8 марта).

Закажите продвижение CREATIVE24. Бизнес Вконтакте требует определенных знаний и навыков. Если все правильно сделать, то затраты на продвижение быстро окупятся за счет увеличивающегося числа клиентов и дополнительных посетителей вашего сайта.