8 актуальных трендов
Ничего в нашем мире не стоит на месте, всё развивается и SMM тоже. Меняются подходы в интернет-маркетинге, что-то уходит в прошлое и перестаёт быть эффективным, на смену устаревшим методам продвижения в социальных медиа приходят новые и куда более эффективные. О них мы и поговорим в этой статье. На носу – 2018 год и нужно быть во всеоружии, чтобы выстроить максимально действенную стратегию продвижения.
Рассмотрим 8 главных SMM трендов-2018:
Нативная реклама
Она ненавязчива и не воспринимается как реклама, в отличии, например, от баннерной. Это может быть новость или пост с упоминанием услуги либо продукта, полезное видео, в которое будет так же ненавязчиво внедрен товар. А одним из самых мощных способов, который уже сейчас набрал серьезную популярность – будет реклама блогерами, они же – лидеры мнений. У этого способа есть ряд безусловных плюсов: внушительный охват, высокое доверие аудитории, и, как правило, приемлемая цена на размещение рекламы. К лидерам мнений их аудитория прислушивается, лидеры мнений оказывают на свою аудиторию огромное влияние, так почему же этим не воспользоваться рекламодателю?
Чат-боты
Чат-боты – верные помощники бизнеса. Они – преданные друзья клиента. К ним не нужно дозваниваться неизвестно, сколько времени – они предоставлены Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они тактичны и вежливы, оперативны как никто. Они смогут ответить фактический на любой Ваш вопрос, узнать о наличии товара и его доставке, помогут сделать заказ и рассчитаться за него. Те бизнесы, которые уже сейчас вовсю используют чат-ботов, имеют огромное преимущество перед конкурентами, которые до них еще не дошли. За чат-ботами – будущее.
Мобильные устройства
Тут всё очень просто. Пользователи всё чаще выходят в сеть через мобильные устройства, и перевес в сторону них будет увеличиваться и в 2018 году. Так что это нужно будет учитывать и для SMM-продвижения. Любой сайт нужно адаптировать под мобильные устройства.
Видео-постинг
Тенденци следующая: наличие видеоконтента в рекламных объявлениях чаще всего эффективнее присутствия статичного изображения. Видеоролики уже вовсю используют в 2017 году, но в следующем начнут активное внедрение и синемаграмм. Синемаграммы – это файлы разных форматов, на которых заанимирован определенный участок изображения: может подмигивать глаз, проявляться улыбка, сверкать звезды и так далее. В целом же недостатки не статичной рекламы таковы: ограничение по длительности видео, за производство качественной синемаграммы или видеоролика нужно платить больше, чем за статику, также враг данной рекламы – низкая скорость интернета и отключенное автоматическое проигрывание.
Потоковое видео
Live-вещание продолжает появляться во всё в новых и новых соц сетях. Сначала подобная функция была в Youtube, Periscope, далее она стала доступна и в других соцсетях, таких как Инстаграм, Facebook. В Facebook, например, бренды могут использовать потоковое вещание для охвата Целевой Аудитории. С помощью live-видео можно делать прямые включения с различных мероприятий, проводить голосования, интервью и конкурсы, отвечать на вопросы. Словом, делать множество крайне полезных вещей.
Реклама в мессенджерах
Мессенджеры захватывают всё – многие пользователи интернета даже в самих социальных сетях проводят времени меньше, чем в мессенджерах. И тенденция такова – всё уходит туда. Естественно, реклама никак не могла обделить их вниманием. Основная аудитория мессенджеров – 25-30 лет, она же самая платежеспособная. Но продвигаться в них пока что достаточно проблематично. Telegram, например, предлагает только нативное размещение и не во всех каналах. Лишь в мессенджере Facebook клиентам предоставлен удобный рекламный кабинет. Преимущества рекламы в мессенджерах следующие: аудитория чрезвычайно лояльна, автоматизирован процесс общения с пользователем с помощью чат-бота, невозможность выключения рекламы. Этот вид рекламы только начал своё развитие, но определенно можно сказать, что за ним будущее.
Кросс-вовлеченность
Это важный рекламный инструмент с серьезным потенциалом. Продвижение в соц сетях должно быть комплексным. Запуская рекламную кампанию в той или иной социальной сети, не нужно обходить вниманием другие, важно помнить о кросс-вовлеченности. Она крайне полезна. Ей задача – помощь в осуществлении ретаргетинга на аудиторию, проявившую активность в другой соцсети на страничке проекта.
Исчезающий контент
Сторис набирают всё большую популярность у аудитории. Они уже стали эффективным инструментом для продвижения своего продукта. Особое влияние они оказывают на молодую аудиторию – на миллениалов и поколение Z. Публикация существует 24 часа, с помощью неё можно проводить различные конкурсы, снимать бекстейджи, отвечать на вопросы в прямом эфире, анонсировать мероприятия или появление новых продуктов. Преимущества сторис в следующем: не засоряют ленту, являются более аутентичными, чем обычные рекламные посты, быстро вовлекают аудиторию благодаря фактору страха, что контент скоро исчезнет и пользователь может что-то пропустить.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7