Модула

Модулой назван язык, являющийся последователем языка Паскаль. Разрабатывался в Швейцарии в конце 1970-х годов ученым Никлаусом Виртом, создателем Паскаля. Модула является алгоритмическим языком и предназначается для создания программ, работающих в режиме реального времени. В языке были использованы такие понятия как процесс и модуль, а также низкоуровневые средства программирования. Программы, написанные на языке, составляются из независимых…

Подробнее

Pascal

Pascal – высокоуровневый компилируемый язык программирования. Более всего он знаменит своим понятным синтаксисом и чёткой структурированностью. Паскаль является процедурным языком. Состоит по большей части из алголоподобных конструкций и структур, состоящих из встроенных слов. Язык подходит для решения большого числа задач в любой области. Программы, написанные на Pascal, способны работать и на слабых компьютерах. Самыми известными…

Подробнее

Алгол 68

Алгол 68 – язык программирования. Разработан путём существенной доработки своего предшественника, языка Алгол. Язык поддерживает возможность написания программ практически в любом стиле. В Алгол 68 встроено множество возможностей, при этом по сравнению с оригинальным Алголом синтаксис претерпел значительные изменения и стал гораздо более громоздким и запутанным. Особенностью Алгола является его многоязычность, то есть программисты имели…

Подробнее

Активный Оберон

Active Oberon – язык программирования, являющийся расширением языка Oberon. Основной концепцией считают идею активных объектов, через которые выражается параллелизм. В языке присутствует возможность полиморфизма, встроен широкий выбор встроенных типов данных. Оберон поддерживает ОПП, а также модульное программирование. Весьма похож на Паскаль, поэтому очень легко изучается. Эффективно совмещается с Java. В отличие от предыдущей версии, доработано…

Подробнее

SH

SH — один из первых языков программирования. В то время когда он был создан складывалось впечатление, что язык очень сложный, но для современного человека этот способ написания сайтов один из простейших. Используя эту систему можно внести простейшие команды для программы при помощи клавиатуры. Зачастую SH осуществляет поиск трёх простых задач в поиске и приступает за…

Подробнее

REXX

REXX – язык программирования, придуманный для операционной системы OS/2. Относится к типу интерпретируемых языков. Главным его принципом была лёгкость использования. Язык отличался наличием чисел произвольной точности, большими возможностями в работе со строками (для этого используется функция parse) и удобной системой преобразования типов. Большим плюсом языка был отладчик, который по умолчанию входит в систему. REXX относится…

Подробнее

QBasic

QBasic – среда разработки языка QuickBasic, с помощью которой можно отлаживать программы на этом языке. Нововведением являются возможности перехода при помощи меток и работы с командной строкой. В отличие от предыдущих версий, в комплекте не поставлялся компилятор. На практике используется для различных вычислений пониженной сложности и работы с портами. Кроме того, среда широко используется в…

Подробнее

Алгол

Алгол — язык программирования, разработанный в 50х-60х годах прошлого века. Является «родоначальником» базовых языков программирования. Был популярен в Европе, в том числе и СССР. Характерными чертами языка является отсутствие его зависимости в механической реализации, удобство в использовании в научных целях, четкий синтаксис. Позволяет легко переводить набор алгебраических действий в команды и алгоритмы. Существует три разновидности…

Подробнее

ObjectTeams

ObjectTeams данный вид языка программирования разработан компанией Apple, свою основу он взял от платформы Паскаль. Фундаментальность этого языка программирования особо не изменённая с момента основания. В дальнейшем в программе происходили изменения и произошла перезагрузка функции, процедуры, но это было не существенно. Также в этом программном языке была введена динамическая загрузка, которая в свою очередь осуществляет…

Подробнее

Cg

Cg — является языком программирования, он предназначен для визуализации эффектов в момент создания компьютерных игр. Обеспечивает структурные компоненты, которые необходимы для платформы графической составляющей. Cg значительным образом упрощает работу шейдеров и сокращает код. Программные хитрости Cg существенно упрощают техническую и творческую часть работы над созданием приложения. Он обеспечивает более быстрое создания контента, и при этом…

Подробнее