Некоторые понятия оптимизации безвозвратно устаревают
Поисковая оптимизация (или просто SEO) — это маркетинговый метод, который предполагает повышение популярности сайта путем повышения рейтинга в глазах поисковой системы. Сайт, который пользуется успехом у поисковика, выходит в топ поиска. Таким образом, такой бизнес быстрее найдет своего клиента. Рассмотрим наиболее распространенные мифы поисковой оптимизации.
- Изображения и видео не нуждаются в оптимизации.
- Оформление сайта не имеет значения.
- Поисковые системы не наказывают сайты за несоответствие последним требованиям и обновлениям.
- Главное — наличие ключевого запроса.
- Платная реклама имеет большое значение для поддержания стабильного трафика.
Визуальный контент — важный инструмент поисковой оптимизации, который каждый маркетолог может использовать в рекламной кампании. Люди предпочитают зрительно воспринимать информацию. Чем интереснее визуальный контент, тем выше вероятность высокого рейтинга среди целевой аудитории.
Упоминание на странице ключевого слова — это очень важнее. Однако сейчас алгоритмы придают не меньшее значение контекстным словам, синонимам, связанным по смыслу.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7