Существует несколько простых истин, которые необходимо усвоить профессиональному контент-менеджеру:
Ваш контент не особенный
Ежедневно Facebook пополняется 4 миллиардами новых материалов, на Youtube загружается более 103 тысяч часов видео. Что необходимо опубликовать, чтобы пробить эту стену однообразного контента?
Не нужно копировать конкурентов
Каждый бизнес индивидуален. Определенные клиенты жаждут определенного контента. Для каждого дела нужен свой собственный подход. Например, для среднего бизнеса может пройти и ужасный контент. Будет иметь значение авторитет автора — человека, мнению которого доверяет целевая аудитория. В этом случае обеспечено большое количество репостов.
Репост — не конечная цель
Необходимо принимать во внимание действия клиентов после репостов, а не сами репосты.
Главная цель — повлиять на ЦА, к которой обращаетесь
Контент должен попадать точно в целевую аудиторию, чтобы люди хотели сделать репост и в дальнейшем ссылаться на ту или иную публикацию. Например, если вы занимаетесь продажами, необходимо распространять контент между людьми, близкими к принятию решений о продаже.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7