Всем привет! Как появилась первая коммерческая компьютерная игра — прародитель всех современных компьютерных игр? Собрались два больших любителя научной фантастики и всего космического. Звали их Стив Рассел и Мартин Гретц. События разворачивались в далеком 1962 году.
Это были два ученые-программиста, которые дружили еще со студенческой скамьи. Итак, дело разворачивалось в январе 1962. Была написана довольно простая программа. Предназначалась она для самого современного на тот момент компьютера PDP-1.
В чем заключался смысл игры? По сути, эта была космическая дуэль между двумя звездными крейсерами. Полем действия выступало ночное небо над Кембриджем. Создателями игры было предусмотрено, что в один прекрасный момент у участников сражения может закончиться топливо или боеприпасы. Также в игре можно было делать «гиперпрыжок» — исчезнуть в одной части экрана и появиться в другой.
Управлять своими космическими кораблями можно было двумя способами — либо при помощи джойстика, либо при помощи клавиатуры.
Особой коммерческой пользы игра своим создателям так и не принесла. Сейчас первая версия Spacewar хранится в Музее компьютерной истории, что в Калифорнии.
ТОП 10 в сети и в жизни это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7