Яндекс Директ это метод использования контекстной рекламы, показывающей объявления людям, которые ищут подобную продукцию на сайтах в интернете.

Почему стоит применять Яндекс Директ

Обычные рекламные кампании, которые можно увидеть на TV, радио, газетах и журналах, призваны переключать внимание человека от его планов в отношении просмотра или чтения. Контекстная реклама не изменяет пользовательское внимание, но старается идти навстречу человеку, находящемуся в просторах интернета. Человек, пользуясь интернетом, видит только те объявления, которые связаны с его интересами на данный момент. Важный момент в том, что пользователь сам формулирует эти интересы, никто ничего ему не навязывает.

Дневная аудитория Яндекса большая. Работа с Яндекс Директом имеет и другие преимущества:

  • самостоятельное определение максимальной стоимости клика по объявлению;
  • гибкая настройка рекламы, к примеру, можно задавать время и регионы для показа объявлений;
  • всегда можно исследовать статистические данные о работе рекламы по каждому объявлений и по любому ключевику за сутки.

 

Советы CREATIVE24

Как сделать рекламное объявление продающим? Вот несколько простых и эффективных советов.

  • Хороший заголовок. Важно с его помощью сразу, лаконично и конкретно дать пользователю понять, что его поиски увенчались успехом.
  • Использовать в тексте ключевые запросы. Слова из запроса пользователей выделяются жирным шрифтом, благодаря чему больше людей откликнется на него.
  • Кратко рассказать в тексте о стоимости и акциях. Если пользователь видит цену, его переход по объявлению значит, что велика вероятность покупки. Если стоимость ему не подходит, он не будет переходить по объявлению, что поможет сэкономить деньги на нерезультативном использовании рекламы пользователем.

Яндекс.Директ это эффективный метод увеличить поток клиентов! Если вам необходимо настроить платежную систему, сотрудники CREATIVE24 помогут в этом!