Компании важно иметь собственный ресурс в сети Интернет, так как он увеличивает ее узнаваемость, привлекает новых посетителей и достигает других важных для организации целей. Но решить поставленные задачи можно только с помощью грамотного продвижения. Оно направлено на обеспечение постоянного трафика, вывод в ТОП. Но продвижение бывает разным, белым и черным. Черные методы продвижения дают быстрый результат, однако, кратковременный, так как поисковики накладывают на такие способы раскрутки корпоративного сайта бан, и продвинуть его больше невозможно.

Белые методы продвижения требуют много времени и сил, но именно они обеспечивают стабильное нахождение корпоративного сайта на высоких позициях. Именно такое продвижение следует использовать для раскрутки сайта.

Методы белого продвижения:

  • СЕО статьи. Качественные, уникальные статьи позволяют надежно продвинуть корпоративный сайт. Речь идет о СЕО оптимизированном контенте, который важно регулярно обновлять. На корпоративном сайте в статьях можно описывать направление деятельности компании, тексты, полезные статьи, связанные с ней.
  • Добавление сайта в каталоги, рейтинги. Популярным является Яндекс Каталог, но это лишь пример, так как есть и другие каталоги, даже тематические. Благодаря этому у проекта будет внешняя входящая ссылка и дополнительный трафик.
  • Приобретение обзоров. Под ними подразумевается статья о корпоративном сайте, в который вставлена ссылка на него. Эта статья размещается на другом ресурсе. Цель такого метода – дать сайту ссылку и трафик. Если на ресурсе есть обзор, авторитет корпоративного сайта в глазах поисковой системы будет выше.

Белое продвижение корпоративного сайта – методы, которым успешно пользуются специалисты компании CREATIVE24