Пять лучших способов оптимизации LinkedIn
Данная социальная сеть насчитывает более 30 миллионов компаний, зарегистрированных на своей платформе. По статистике новые клиенты приходят сюда в 3 раза чаще, чем на Фейсбук или Твиттер. И все-таки как оптимизировать страницу компании на LinkedIn?
- Оптимизировать под SEO.
- Создайте визуально привлекательный профиль компании.
- Публикуйте и делитесь контентом на LinkedIn.
- Не забывайте про хештеги, прикрепленные к сообщениям. Хештеги можно использовать по-разному — для отслеживания клиентов, для привлечения внимания.
- На каждые четыре публикации нового контента нужно сделать один перепост. Не обязательно все время обновлять собственный контент. Можно делиться контентом с другого сайта. Однако он должен быть актуальным и созвучным теме вашей площадки.
Чтобы компания наверняка произвела неизгладимое впечатление на целевую аудиторию, необходимо напрямую взаимодействовать с клиентами и подписчиками. На любую активность пользователей обязательно необходимо отвечать. Необходимо ловить возможность создания диалога, ведь любая активность — это знак, что ваш контент не оставляет равнодушным.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7