На что лучше «клюет» целевая аудитория — на контекст или SEO?
Продвигая сайт, порой сталкиваешься с неразрешимой задачей: а что выбрать — SEO или контекст? И то, то призвано для привлечения целевой аудитории. Однако стоит понимать, что это два кардинально различных направления. И все-таки что же лучше использовать? Какой инструмент онлайн-маркетинга дает большие плоды?
SEO обладает следующими отличиями от контекстной рекламы:
- Поисковая оптимизация направлена на «самостоятельный» вид и структуру сайта.
- Контекстная реклама делает основную ставку на эффективность рекламной кампании и объявлений.
Поэтому владельцы бизнеса должны четко понимать разницу между этими двумя инструментами продвижения веб-сайтов и бизнеса. Разные методы дают разные плоды.
Для SEO-оптимизатора одним из главных показателей является хороший сниппет. Для онлайн-маркетолога, который занимается контекстной рекламой, важны показатели эффективности рекламной кампании — кликабельность (CTR), охват, стоимость одного клика.
P.S.
И все же вопрос остался открытым: что выгоднее применять владельцам бизнеса для продвижения своего дела в сети? Лучше выбрать золотую середину. Использование обеих технологий в равной степени даст наилучший результат.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7