Интернет кишит непроверенной, откровенно плохой информацией по этому поводу. Хотелось бы действительно разобраться в этом вопросе и понять, какие факторы на деле влияют на рейтинг сайта в Гугл.
Положительные факторы
- Наличие ключевого слова в URL, заголовке, подзаголовках.
- Ключевое слово, прописанное в ALT.
- Ключевое слово в доменном имени.
- Насколько давно зарегистрирован домен.
- Использование протокола HTTPS.
- Schema.org.
- Свежий контент.
- Исходящие ссылки.
- Высокий уровень правописания и отличная грамматика.
- Наличие мультимедиа.
- Наличие мобильной версии.
- Подтверждаемый физический адрес. В некоторых случая аудиторы Гугл по качеству ищут также упоминаемые имена и телефоны.
- Количество комментариев.
Отрицательные факторы
Также можно и нужно упомянуть о факторах, которые способны нанести урон существующим рейтингам. К таковым относятся:
доступность;
девальвация;
штрафы.
- Проблемы с доступностью — препятствия, мешающие роботу Гугл правильно сканировать и проанализировать сайт.
- Девальвация — показатель, указывающий на низкое качество сайта. Он чаще всего становится существенной преградой против продвижения сайта вперед в рейтинге.
- Штрафы — наиболее серьезный фактор, который может препятствовать сотрудничеству с Гугл.
ТОП 10 в сети и в жизни — это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7