Продвижение на англоязычном сегменте рынка
Продвижение русскоязычных стартапов за рубежом — тема весьма щепетильная и требует особого подхода. Особым подходом для охвата англоязычной целевой аудитории стала платформа Medium. Подобный способ позволяет охватить широкий сегмент аудитории в сжатые сроки. Но как это все происходит на практике? Как добиться максимальной эффективности контента, затрачивая минимум ресурсов?
Позитивность и нейтральность читателей за рубежом значительно выше, чем у нас. На просторах Рунета выше вероятность нарваться на негативные комментарии под любой статьей. А уж если тема затрагивает бизнес, гнева народа не миновать.
За рубежом с этим попроще. Люди легче воспринимают легкий, ненавязчивый контент, который представляет собой простые инструкции и отвечает на вопрос how to.
Очень неплохо для охвата англоязычного сегмента аудитории подходят разные списки. Кстати, данная стратегия неплохо работает и у нас. Большой плюс, который необходимо учитывать — Medium хорошо индексируется Google. Поэтому если статьи неплохо зайдут на вышеупомянутом ресурсе, высока вероятность попасть в ТОП выдачи.
ТОП 10 в сети и в жизни это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7