Мобайлгеддон
21 апреля 2015 года — дата, примечательная для каждого SEO-оптимизатора. Ведь в этот день Google произвел апдейт поиска. Теперь не последним критерием ранжирования сайтов стало наличие мобильной или адаптивной версии. В народе данное нововведение получило грозное название «Мобайлгеддон».
Насколько тот или иной ресурс соответствует требованию «mobile friendly» можно проверить при помощи «Mobile-Friendly Test» — инструмента Google, используемого бесплатно.
С чем связано изменение поискового алгоритма Google и усиленного внимания к мобильным версиям сайтов? Главная причина — рост мобильного трафика.
Влияние на Google Adwords
Мобайлгеддон произвел немыслимый переполох в среде маркетологов — мобильная реклама начала скупать мобильную рекламу. Сайты увеличивают CPC(cost-per-click).
Mobile-friendly способен различать качество объявлений (Quality Score). Сайты, соответствующие новым требованиям, получают больше кликов.
ТОП 10 в сети и в жизни это цель нашей работы с Вами и Вашим проектом
CREATIVE24 WEB&IT info@creative24.ru
Техподдержка 24/7